10 психологических навыков для Сильной Личности на каждый день

Простые и эффективные структурированные понятия взаимоотношений мужчина- женщина, чувства, эмоции, настоящая любовь, свойства характера

10 психологических навыков для Сильной Личности на каждый день

Расположить собеседника, смягчить выброс гнева, добиться решения своего вопроса или пресечь агрессию недовольных клиентов можно, используя эти простые психологические приемы.
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Эти приемы подтвержденные практикой, Вы можете эффективно использовать в своей повседневной жизни. Расположить собеседника, смягчить выброс гнева, добиться решения своего вопроса или пресечь агрессию недовольных клиентов можно, используя эти простые психологические приемы.

Запомните эти приемы, повторите их несколько раз! Каждый из приемов, для запоминания, Вы можете повторить с привязкой к конкретному предмету или месту в пространстве.

Прием №1 – Фиксирование цели разговора

Люди лучше всего помнят то, что произошло в начале и в конце дня, а все, что происходит между, воспринимается размыто. Поэтому, назначая время для собеседования, старайтесь быть первым или последним в списке кандидатов. Телефонный разговор лучше заканчивать основной целью Вашего звонка, выделите эту цель заранее и для себя.

Прием №2 –  Узнать мнение

При разговоре двух людей, обращайте внимание на положение ног и стопы на ногах собеседников. Это положение отражает их скрытые чувства и эмоции. К примеру, повернутые от Вас носы туфель или ботинок собеседника, говорят о том, что он хочет закончить разговор и поскорее уйти.

Прием №3 – Узнать расположение или отношение

Когда смеется группа людей, каждый инстинктивно бросает взгляд на того, кто ему наиболее симпатичен.

Прием №4 – Узнать правду

Если Вы хотите получить честный ответ, на какой либо вопрос, а собеседник увиливает —  сделайте паузу в разговоре. Немного помолчите, продолжая смотреть в глаза собеседнику. Как правило, человеку становится неловко, и он стремится заполнить паузу, при этом часто выдает то, о чем хотел умолчать.

Прием №5 – Войти в Доверие

Ненавязчивое отзеркаливание чужих жестов, способствуют установлению доверия. Главное правило при этом – делать отзеркаливание аккуратно.

Прием №6 –  Запомниться самому

Если человек понравился Вам, смело просите его об одолжении. Мелкая просьба, небольшое обещание противоположной стороны и Вы заставите вспоминать и думать этого человека о Вас. Имейте ввиду, что этот прием и психологическая обязанность, распространяется и на Вас.  Человеку свойственно ценить тех, о ком хотя бы однажды он позаботился.

Прием №7 – Придать твердость словам

Не применяйте и не начинайте предложения со слов — «Я думаю» и «Мне кажется». Они явно выдают Вашу неуверенность.

Прием №8 – Проникнуть как можно глубже

Пробираясь сквозь толпу, старайтесь смотреть на просветы между людьми, а не на них самих. Это вынуждает людей расступаться перед вами.

Прием №9 – Понравиться человеку

Встречаясь с человеком, которому Вы хотите понравиться — демонстрируйте радость встречи с ним, как можно ярче и эмоциональнее. Это заставит его, при встрече, радоваться Вам почти так же интенсивно в следующий раз.

Прием №10 – Отразить Агрессию

Зеркало за Вашей спиной, будет сдерживать агрессивных клиентов — никто не хочет видеть в зеркале свое обезображенное от злости отражение. Этот тактический прием в ходе переговоров или споров, можно применить подойдя с собеседником к зеркалу.  Агрессивным ответом будет – достать из стола зеркало и направить отражение Вашего оппонента на него самого.

 

 

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Похожие статьи:
Сортировать
Post Page
Кто такие Что такое Что такое Что значит Почему Характер и качество Личности Простые и сложные понятия Рекомендации Примеры и истории о свойствах характера Красота Женская красота Обязательные знания Источники счастья Жестокость Настоящий мужчина О времена О нравы Что значит Бизнес Законы и государство Кризис в России Экономика Сленг Кто такой Блатной жаргон Положительные Свойства Характера
Сортировать
Киселев Василий
Тренер проектов - оценка и реальное натаскивание отслеживание действий клиента по проекту клиента (личностные характеристики, клиента, ключевые компетенции, графики, консультации, рекомендации методов достижения целей, анализ реальности идеи в бизнес, проектный менеджмент, ресурсы, риски, ответы на вопрос - зачем все это нужно?

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.