Человек дебил — это выгодно

Простые и структурированные понятия взаимоотношений мужчина- женщина, чувства, эмоции, настоящая любовь, свойства характера

Человек дебил — это выгодно

FavoriteLoadingДобавить в избранное

Современный капитализм, вообще современная западная цивилизация не смотрит вперёд, ей главное – сегодняшняя экспансия. И она достигается посредством тотальной дебилизации населения. Потому, что человек дебил — это сегодня главный ресурс.

Каждый человек старается пробудить в другом какую-нибудь новую потребность, чтобы вынудить его принести новую жертву, поставить его в новую зависимость и толкнуть его к новому виду наслаждения, а тем самым и к экономическому разорению.

Каждый стремится вызвать к жизни какую-нибудь чуждую сущностную силу, господствующую над другим – человеком, чтобы найти в этом удовлетворение своей собственной своекорыстной потребности.

Поэтому вместе с ростом массы предметов растет царство чуждых сущностей, под игом которых находится человек, и каждый новый продукт представляет собой новую возможность взаимного обмана и взаимного ограбления. Вместе с тем человек становится все беднее как человек разумный, он все в большей мере нуждается в деньгах, чтобы овладеть этой враждебной сущностью, и сила его денег падает как раз в обратной пропорции к массе продукции, т.е. его нуждаемость возрастает по мере возрастания власти денег.

– Таким образом, потребность в деньгах есть подлинная потребность, порождаемая политической экономией, и единственная потребность, которую она порождает.

– Количество денег становится все в большей и большей мере их единственным могущественным свойством; подобно тому как они сводят всякую сущность к ее абстракции, так они сводят и самих себя в своем собственном движении к количественной сущности. Безмерность и неумеренность становятся их истинной мерой.

 Жрать без разбора это хуже, чем вообще не жрать.

Современные общества потребления, несмотря на видимую гуманность репродуцируют население с ещё более высокой степенью деградации, нежели тоталитарные режимы прошлого. Ведущиеся на рекламу потребители жертвуют обществу потребления свой разум и здоровье.

Монополиям удобен тупой, больной, жадный и неразборчивый потребитель. Кстати сравнение с лагерями уместно: и там и там личность приносится в жертву, только в лагере жёстко и открыто, а в другом под маской видимой свободы выбора. Мы жертва ненасытного мира. Мира в прямом смысле и мирного времени.

Природа так хитро устроена, что ухудшение внешних условий для проживания вида до определённой степени ведёт к очищению и укреплению вида, а приближение внешних условий к критически комфортным к вырождению.

Кризисы случаются от несоответствия коренных базовых потребностей нормальных потребителей и сверх возможностей мега-корпораций по производству товаров. Кризис перепроизводства можно длительное время поддерживать лишь за счёт искусственного поддержания спроса путём перевоспитания зрелого и воспитания нового потребителя с раннего детства.

Мнимые ценности, которые стали главными. Вера эта в индивидуальное хорошо, вне зависимости от окружения – и есть главная задача Капитализма. Примитивный измеритель этого – деньги.

Всё это способствует производству плохого – низкого качества товаров, услуг. Это выгодно! Воспроизводство низкого интеллекта и плохого здоровья людей – выгодно! Хотите узнать что происходит —  задайте вопрос относительно объекта «Где деньги? или Кому выгодно»

Просто потому, что крупным производствам-монополистам это выгодно. Выгоднее производить низкокачественный продукт, так как потребность остаётся неудовлетворённой…

Сегодня выгоднее больной, тупой, жадный, неумеренный и неразборчивый потребитель, так как у него можно контролировать выделение желудочного сока, а также возникновение всех остальных его примитивных потребностей.

Вопрос — Что делать?