Что такое Фэтшейминг?

Простые и эффективные структурированные понятия взаимоотношений мужчина- женщина, чувства, эмоции, настоящая любовь, свойства характера

Возможно, нас так заботит тело других, потому что мы не понимаем разрушительные последствия Фэтшейминга. При этом исследователи открыто говорят о вреде и опасности такого осуждения, основанного на внешнем виде других

Фэтшейминг — это высмеивания или оскорбления, направленные на людей с лишним весом, которые унижают их. Это культура осуждения лишнего веса.

На протяжении многих лет полные девушки считались образцом здоровья и красоты — в основном из-за того, что это говорило об их способности родить и вырастить ребенка.

Исторические основы возникновения такого понятия берут с середины 19-го века, когда  в Англии была опубликована первая книга, посвященная диете. Хотя, еще в начале 19 века полнота была символом достатка — как для мужчин, так и для женщин.

А в начале 20 века стали продаваться уже карикатурные открытки с толстыми женщинами. Полные люди стали позиционироваться как признак дикости, примитивности и отсталости. Эта же новая культура насаждала, что полные девушки или мужчины непривлекательны — а значит, те обязаны были худеть, чтобы понравиться хоть кому-то.

Большей частью это касалось девушек и женщин. Обычная женщина начинала чувствовать себя некомфортно в обществе, требующем от нее соответствия нереалистичным стандартам. Мода требовала от нее худеть, а если это было невозможно — чувствовать себя виноватой.

Так появилась культура похудения, которая развивалась вместе с массовой культурой. Стоило киноиндустрии стать популярнее, как у женщин появились новые ролевые модели — изящные и всегда худые модели, среди которых встречались редкие исключения, вроде Мэрилин Монро. В 80-х и 90-х мода на худобу развилась до нездоровых масштабов, когда в журнальных съемках и на подиумах стали появляться исключительно девушки размера XXXS.

Фэтшейминг — это достаточно старое явление, которое только недавно получило свое название и стало предметом для обсуждения. Что не так с фетшэймингом и как мы пришли от воспевания полноты к осуждению лишнего веса?

Развитию Фэтшейминга способствует и открытость нашей жизни другим людям. Если раньше существовала особая каста людей, для которых хороший внешний вид был работой, то теперь эта обязанность лежит на каждой из нас — ведь если модель из инстаграм способна на ежедневные занятия, то и мы должны. И если каждый из нас ощущает давление общества, то тот, кто дает себе «расслабиться», должен почувствовать общественное осуждение.

Неизвестно, когда Фэтшейминг впервые появился в популярной литературе и медиа, однако это— это калька с английского слова fatshaming, которое состоит из двух частей: fat — «жир» или «толстый», shaming — «стыдить».

И это только «стандартные» девушки — те, у кого была большая масса тела, считались расхлябанными и слабовольными. Если ты не можешь похудеть, то ты не достойна хорошего отношения — популярное оправдание среди фэтшеймеров.  Популярные высказывания типа “Размер одежды — это не просто цифра, а показатель характера и силы воли” –  должно стимулировать женщину к самому процессу. Есть предположение и скорее всего так и есть, что данные установки, популярные высказывания, насаждались специально, в интересах крупных корпораций, для максимального получения прибыли на продуктах похудения. И технологии социальной информационной среды усугубили ситуацию. Теперь существуют тысячи площадок, в том числе и социальные сети, на которых можно круглосуточно обсуждать других.

Возможно, нас так заботит тело других, потому что мы не понимаем разрушительные последствия Фэтшейминга. При этом исследователи открыто говорят о вреде и опасности такого осуждения, основанного на внешнем виде других.

 

Психологи говорят, что это часть нашей природы. Нас всегда беспокоил чужой внешний вид — особенно когда речь заходит о женщинах.

Для зарабатывания денег, была применена вся мощь информационной пропаганды, рекламы и СМИ.  Фэтшейминг применяет выражения —  «Это же ради их собственного здоровья» и «Быть толстой некрасиво, она и сама это понимает» и другие.

Это осуждение связано с тем, что в успешных и развитых странах нетрудно набрать вес в связи с тем, что продуктовые магазины ломятся от предложений вкусной еды.  Трудно похудеть. Поэтому худоба становится признаком особого статуса и дохода. Она значит, что вы можете позволить себе тренажерный зал и здоровое питание.

Есть предположение :

Что, ненависть к полноте стала неотделимой частью нашей культуры, возможно, из-за глубоких внутренних установок и биологической иммунной защиты человека.  Установка на худобу, уменьшает количество успешных родов, возможности зачатия детей и повышает риски беременности. В свою очередь, это отражается на рождаемости, регулируя численность популяции человечества. Иными словами, это биологический механизм, защиты от перенаселения. 

Любой нормальный врач, скажет, что для успешных родов, женщине необходимо прежде всего набрать вес.

Тем не менее, вместо преобладающего негативного отношения, которое приносит больше вреда, чем пользы, в обществе продолжается массированное  зомбирование  анорексигенными образами и статьями о похудении. Настойчивые рекламные буклеты и телевизионные передачи, кричащие о том, что стоит концентрироваться на поощрении изменения образа жизни продолжают атаковать сознание общества, несмотря на очевидный вред.

Похожие статьи:
Сортировать
Post Page
Мыслительный Процесс Характер и качество Личности Отрицательные свойства Характера Простые и сложные понятия Смысл жизни Положительные Свойства Характера Обязательные знания Самопознание Настоящий мужчина Основные ценности в жизни Любовь Что значит Чувства Основные ценности Состояния Что такое Добро и Зло Жестокость Слабые стороны личности Твои Сильные Стороны Поступки Основные цели человека Источники счастья Истории Что такое Кто такие Физиология Счастья Сленг Чо такое Что значит
Сортировать
Киселев В.А.

Тренер проектов — оценка и реальное натаскивание отслеживание действий клиента по проекту клиента (личностные характеристики, клиента, ключевые компетенции, графики, консультации, рекомендации методов достижения целей, анализ реальности идеи в бизнес, проектный менеджмент, ресурсы, риски, ответы на вопрос — зачем все это нужно?