Что такое Задиристость?

Простые и эффективные структурированные понятия взаимоотношений мужчина- женщина, чувства, эмоции, настоящая любовь, свойства характера

Что такое Задиристость?

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Задиристость — это качество характера личности и склонность вести себя вызывающе, цеплять, приставать к кому-нибудь, затевая ссоры, драки, с целью обнаружить и доказать свое превосходство над соперником интеллектуальное, физическое, в котором задиристый человек уверен заранее.

 

Проявления. Задиристость – это постоянная готовность бросить перчатку противнику или собеседнику.  Вопреки здравому смыслу Задиристость всегда лезет на рожон*.  Задиристость – это желание самоутвердиться за счет подрыва самооценки своей жертвы. Задиристость, заранее предполагая своё превосходство над оппонентом, провоцирует его на противодействие, на конфликт – словесный или физический. У детей она легко диагностируется по громким крикам и оскорбительным выражениям. У взрослых более изощренная и продуманная Задиристость, где они умышленно злобно дразнятся, угрожают, обзывают, бьют, распространяют злые сплетни, сексуально оскорбляют или запугивают жертв.

Что такое Обзывательство?

Качество личности Обзывание

Задиристость присуща и мужчинам и женщинам.  В отличие от задорности, нацеленной показать, что ты не хуже других, задиристость сориентирована доказать, что другие хуже тебя. В этом явно прослеживается влияние Гордыни.

Что такое Гордыня или Высокомерие?

 

Задиристость – это неуважительность к людям, покушение на право других быть другими.  В межличностном общении задиристость категорична, безапелляционна и бескомпромиссна. Она игнорирует чужие мнения, интересы и намерения.

Задиристость чрезмерно далека от деликатности и тактичности, она способна заявить в оскорбительной форме, какими ей представляются твои друзья и близкие, с неприкрытым вызовом бросить в лицо человеку: «Тебе морду давно не били?».

Задиристость это предвестник конфликта

Она провоцирует обиды, протестные настроения окружающих, вызывает раздражение, негодование и гнев. Задиристость может умышленно оттолкнуть, встать впереди тебя в очередь, задеть какими-то хамскими репликами, словом, действует разнообразно, лишь бы вызвать активное противодействие других.

В этом она сродни энергетическим вампирам, питающимся выбросами энергии людей. Алгоритм их действий прост, но результативен: спровоцировать окружающих на проявление отрицательных эмоций, а затем с аппетитом пожирать их энергию.

Формированию задиристости могут служить гордость, тщеславие, жестокость, осуждение , злость, от которой поведение человека обращается либо к задиристости, либо к трусости.

Противоположная сторона Задиристости

Оборотной стороной задиристости может считаться податливость. Противостоять задиристости удобнее всего скромностью, уважительностью, доброжелательностью. Именно эти качества и вызывают у задиристого наибольший эмоциональный протест.  Задиристость порой граничит с глупостью. Задиристость, будучи противницей равных отношений, декларирует и признает только отношения «сверху – вниз».

 

*Рожон – это заостренный деревянный кол. В умелых руках достаточно грозное оружие. Широко использовалось с древности на Руси в силу своей простоты и доступности. Металл в старину был дорогим удовольствием, владеть настоящим оружием могли позволить себе далеко не все. А вот изготовить заостренный кол мог практически любой.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Похожие статьи:
Сортировать
Post Page
Мыслительный Процесс Чувства Характер и качество Личности Отрицательные свойства Характера Отрицательные Чувства Источники счастья Самопознание Простые и сложные понятия Что значит Твои Сильные Стороны Положительные Свойства Характера Обязательные знания Настоящий мужчина Что такое Полезные Привычки Поступки Сленг Кто такой Уличный сленг Блатной жаргон Жестокость Чо такое О времена О нравы Бизнес Деньги Добро и Зло Положительные Эмоции Вкус жизни Что значит
Сортировать
Киселев Василий
Тренер проектов - оценка и реальное натаскивание отслеживание действий клиента по проекту клиента (личностные характеристики, клиента, ключевые компетенции, графики, консультации, рекомендации методов достижения целей, анализ реальности идеи в бизнес, проектный менеджмент, ресурсы, риски, ответы на вопрос - зачем все это нужно?