Наблюдая за тем, что происходит сегодня на наших дорогах, я не могу удержаться, чтобы не возмутиться на эту избитую, но все еще остающуюся актуальной тему — «женщина за рулем».
Представительницы прекрасного пола сегодня становятся полноправными потребителями такого технологичного продукта, как автомобили. Все автодилеры единогласно отмечают, что за последние 5–6 лет интерес женщин к автомобилям сильно повысился. Причём это уже не просто девушки, которые не знают, зачем пришли в автосалон, и выбирают себе аксессуар под цвет туфель. Теперь это потребители, которые в первую очередь обращают внимание на технические характеристики модели, на её проходимость и вместительность, а также безопасность и удобство
Итак, речь о Женщине за рулём — о свободе личности, об освобождении Женщины от «деспотизма» Мужчины — об автомобиле, возвратившем женщине её подлинную независимость, её бесспорное и неотъемлемое достоинство,— о Мужчине, который не станет отказывать женщине в её желаниях. Так?
Смотрим определение которое дает Википедия —
«Название профессии — шофёр, — произошло от французского слова chauffeur, означающего в буквальном переводе «истопник», «кочегар», что связано с тем, что в качестве топлива в первых транспортных средствах с паровым двигателем использовались уголь и дрова. В Правилах дорожного движения есть подробное определение термина «водитель». В России на бытовом уровне, в обыденной речи, сложилось неофициальное разделение понятий «Водитель» и «Шофёр»:
Вывод: Женщина деградировала до уровня «Истопник- Кочегар», превратилась из нежного создания, в обычного быдловатого истопника!
И на самом деле, стоит женщине за рулем, сделать замечание — нарвешься на такой шквал мата, брани, ужасных обзывательств, вы вероятно не один раз были свидетелем этой картинки. Речь идет об окончательном разрушении женщины и института семьи. Техническая часть или приспособленность женщины к механизмам – очень плохая.
Однако не стоит торопиться обвинять меня в мужском шовинизме за подобные доводы. Первое — если призвать в советчики психологию, то выяснится, что женский тип характера и мышления действительно не приспособлен для управления автомобилем, и тому есть немало доказательств. Знаете кто чаще НЕ ПРОПУСКАЕТ пешеходов ? Кого сразу можно узнать на дороге ? Да. Женщина! Истерика, панический страх, неприступное выражение лица, надменность, быдлость и хамство, неуступчивость!
- Во первых, технический склад ума у женщин встречается очень редко – а значит, управляя автомобилем, чуть ли не каждая вторая леди «за баранкой» очень смутно представляет себе, «как оно устроено», или даже не представляет вовсе.
- Во-вторых, как утверждают психологи, женщинам часто труднее сосредоточиться, поскольку они привыкли делать несколько дел одновременно. И у них это получается… или они думают, что получается. И потому не видят ничего зазорного в том, чтобы на ходу поболтать по телефону.
- В третьих, и это самое важное! Недопустимость разрушения семьи и падение рождаемости, из-за женщины за рулем!
Положение женщины в обществе на протяжении многих столетий было не всегда одинаково, и зачастую женщины исторически имели более низкий статус. В традиционном обществе, женщина, часто изображается, как любящая, покорная, пассивная, заботливая и сострадающая. А вождение считалось мужским видом деятельности, передающим ощущение власти и контроля над огромным автомобилем, предполагающим приключение, азарт и риск больших скоростей.
Сильная половина человечества первой села за руль своих автомобилей, и, по данным статистики, мужчины, как социальная группа, по-прежнему проводят за рулём намного больше времени. Однако женщины в последние десятилетия стараются не отставать, и вот социальные стереотипы распространяются на эту новую деятельность, формируя обидные мифы.
Дело даже не в приспособленности женщины к вождению, обслуживанию транспортного средства. Все более серьезно!
Разрушение у женщин – в головах! Причины вот в чем – свобода, которую женщины схватили и забыли обо всем! Срабатывает генетическое несовершенство женщины – Гордыня. Гордыня выросла и окрепла и укоренилась в подсознании, что-то сделать с ней, победить её, по факту оказывается очень сложно женщине.
Нет более удовлетворённой женщины, чем припарковавшаяся!
Это завышенная самооценка женщины, когда человек считает себя лучше, чем он есть на самом деле, а также считает себя, лучше, чем все остальные люди. Неадекватная оценка себя, ведёт к совершению других отрицательных жизненных установок, таких как — эгоизм, жадность, хамство, обидчивость, тщеславие, безответственность, надменность.
Женщины забыли о семье, о муже о детях о доме. Забыли традиционный уклад семьи – женщина хранит очаг, рожает детей, стимулирует мужа на подвиги.
Любой женщине всегда есть куда поехать и всегда по срочному и неотложному делу! Женщина за рулем — это заброшенные дети. Женщина за рулем — ежедневное общение твоей жены с разными мужиками. Женщина за рулем — 90% разводов. Женщина за рулем означает, что ее муж дебил.
Ради сохранения семей и ради миллионов детей живущих сиротами при живых мамах предлагаю законом запретить женское вождение. Запретить рекламу с женщинами за рулем! Гласность, демократия, вседозволенность переходит в анархию и разрушение общества! Свобода женщины — это падение численности людей в государстве и потеря независимости! Вопрос стоит даже не о женщинах, а о выживаемости нас как нации, как независимого государства.
Свобода женщины — это падение рождаемости и упадок государства. Помимо всего прочего это будет полное решение проблемы пробок! Конечно, повизжат. Но им же лучше будет. Повизжат, да перестанут. Визжать будут и феминистки в правительстве! Есть ли хоть один смелый депутат, готовый на подвиг законопроекта о полном запрете женского вождения?
Женщинам необходимо срочно запретить вождение автомобилей!
Понятно, что просто так, сделать это будет невозможно! Однако — есть механизмы, окна Овертона, где постепенно, обычным обсуждением в прессе, на телевидении, можно и нужно поднимать эту проблему. Допустим к примеру вводить постепенное ограничение — женщинам родившим не менее 2-х детей и замужем! Только тогда можно иметь автомобиль!